Приходилось слышать такое мнение, что хороший тренер не будет давать рекламу, поскольку у него итак большая очередь желающих заниматься. Счастливые научившиеся рекомендуют его своим знакомым, и этого достаточно для того, чтобы количество новых предложений было избыточным.
Применительно к тренерам, работающим со взрослыми любителями, это мнение неверно. Средний ученик-любитель обычно не приводит за время своего успешного обучения ни одного дееспособного, платежеспособного и заинтересованного в длительном обучении другого взрослого ученика — просто потому, что таковые встречаются в природе не так часто. Некоторые приводят одного или даже двух, большинство — ни одного. В среднем получается, может быть, 0,1 или 0,2 (сильно зависит от многих факторов), чего обычно недостаточно, чтобы оставаться на плаву (чтобы поступление новых клиентов не было меньше их естественной убыли), если не давать рекламу или не иметь других источников клиентуры (предложения от администрации кортов, какие-то общительные люди, готовые рекомендовать этого тренера всем подряд, и так далее).